Корзина пуста
Телефоны в Казани: 8 (843) 258-72-83

Открытие Велосезона 2017 года состоится 23 апреля в горкинск-ометьвском лесу в новом парке. Вас ждет байк шоу, и гонки среди начинающих. Ждем всех. Также будут подарки от магазина Велоспорт: бутылки для воды, зонтики и прочее. 

 

Shimano Tourney – это самый начальный уровень оборудования, подходит для ровного покрытия дорог, но не для интенсивного катания. Обычно такой переключатель имеет 18-21 скорость. Данный переключатель по характеристикам сравним с Sram x.3. Стоимость от 700 рублей.

   Недостатки:требует постоянных настроек, при попадании грязи просто перестают работать

   Достоинства:небольшая стоимость

Shimano Altus – это тоже относится к начальному уровню. На данной модели можно покататься по малому бездорожью, но не больше. Обычно такой переключатель имеет 21-24 скорости. Его стоимость от 1400 рублей. Сравним с оборудованием Sram x.4.

Shimano Acera – уже можно отнести к среднему уровню. Для езды по городу и пересеченной местности не плохой вариант за свои деньги. На велосипеде обычно стоит 21-24 скорости. Почти так же переключает как Sram x.4. Его цена примерно от 1500 рублей.

Shimano Alivio – это тип оборудования среднего уровня. Имеет достаточно низкую цену за свои характеристики. Очень неприхотливы и надежны. Подходят как и для дороги, так и по бездорожью. Ценник на них примерно от 1700р. В среднем имеет 24-27 скорости. Сравним с Sram x.5

Shimano Deore – данный тип оборудования можно отнести к полупрофессиональному. Предназначен для тех, кто очень часто и много ездит на велосипеде. На нем 24-27 скоростей обычно стоят. Стоимость составляет от 3200 рублей. Можно его сравнить с Sram x.7. Относительно малый вес.

Shimano SLX и Deore XT – это оборудование высокого уровня. Основное плюс является качество переключения, приемлемый вес и надежность. Подходит для ежедневных профессиональных тренировок. Чаще встречаются с 27 скоростями. Цена от 4000 рублей

 

Shimano XTR -  это самый высокий и дорогой тип. Создан для профессиональных спортсменов. Благодаря ему люди достигают максимальные результаты. У этих компонентов минимальный вес и максимальные характеристики. Стоимость начинается от 8000 рублей. Его аналог Sram x.0.

 

Сравнивая 2 модели велосипеда мы видим хороший выбор за свои деньги! Оба они подходят для ровного покрытия дороги, так и для пересеченной местности в спортивном стиле. Данные модели очень популярны для начинающих велосипедистов.

Одной из отличий является материал рамы. У Sporting 1.0 она стальная Hi-Ten(прочная, но тяжелая). У Apache 1.0 алюминиевая сплава 6061(достаточно прочная, маленький вес и не подвергается коррозии). К примеру вес стального Sporting 1.0 составляет 16.6кг, а алюминиевого Apache 1.0 всего 14.9кг. Велосипедная вилка незначительно отличается у Apache идет с регулировкой предварительной нагрузки с ходом 60мм, у Sporting ход 50мм без нагрузки. По количеству скоростей: у SPORTING 18скоростей, у APACHE 21 скорость. Отличаются еще уровнем выше манетки, каретка, трещотка. На Apache 1.0  есть возможность установить дисковый тормоз, что не сказать про Sporting 1.0. На Sporting стоят шифтеры и манетки shimano Tourney, на Apache мы можем уже видеть на уровень выше Shimano Altus EF510(что обеспечивает плавность нажатий). Каретка на Sporting полукартриджная neco b906, на Apache 1.0 neco b910  картриджная(уже более износостойкая)

 

В заключении цена в нашем магазине на Sporting составляет 10290р, на Apache 12540р. Разница составляет 2250р. А дальше выбор остается за вами!!!

Выбирая детский велосипед, нужно обратить внимание на следующее. Во-первых - это цена. От чего она зависит?Самое главное родина велосипеда. В России велосипеды делает только Саранский механический завод. Дешевая цена,  но низкое качество и подходит он вам если у вас руки вставлены туда куда надо, то есть при необходимости вы можете его сами отремонтировать. Остальные все велосипеды сделаны в Китае. И следующий решающий фактор - это рама. Рама бывает стальная и алюминиевая. Да если обычно перед покупкой взрослого велосипеда вам говорят рама только алюминий, то преимущество алюминия в детском велосипеде практический не заметны. Разница в детском велосипеде между сталью и алюминием будет 1,5-3кг, это не так существенно, а вот  цена будет на 40-50% дороже. Затем основной фактор это бренд: самый массовый ноунэйм (рыночники)  или ашан байк, это убийство, потому что данный велосипед вам продадут в коробке, а собрать вы его не сможете, так как там сделано все так чтобы при сборке вы что-нибудь сломали, а сломав вы обратно товар не сдадите. Из брендов в первую очередь это массовые велосипед российских компаний – Stels, Forwardи Novatrek. Они привозят из Китая дешевые, но качественные велосипеды. Следующие бренды -  это новые компании, в основном российские,  которые делают красивые детские велосипеды, но бренд не известен, среди данных компаний WindBlackAqua. Затем элитные бренды– круче всех Electra, это элита. Затем иностранные бренды Author (Чехия), MeridaTrek.  В нашем веломагазине в Казани вы сможете подобрать тот велосипед который нужен именно вам.

Велоночь 2015 в Казани. Хотите отлчино провести время и покатать на своем велосипеде? Тогда ждем вас на велоночь в Казани. Яркие эмоции, море позитива и новый ночной взгляд на город ждет вас.  Тема Велоночи 2015 - Вода и город, история, гидрология, экология, архитектура. Все будет проходить вокруг "водного мундиаля" проедем мимо Казань Арены и Дворца водных видов спорта. 
Начало в 23.00 у Спасской башни казанского Кремля (пл.1 мая).
Старт в 00.00
Маршрут охватит основные водные объекты города и расскажет о гидрологии Кабана, Булака, Казанки и Волги. Длина маршрута составит около 35 км. Это массовая экскурсия на велосипедах с прямой трансляцией на 102,8 fm.
Вместе встретим   рассвет.

В тёплый и яркий выходной всегда хочется отдохнуть с большой пользой в своем любимом городе. Активный  отдых станет отличным способом провести все свободное время весело и в непринуждённой обстановке. Прокат велосипедов в Казани – это возможность отдохнуть всей семьёй с максимальной пользой для каждого!  О том, на каких условиях осуществляется прокат велосипедов дубрава, вы сможете узнать заранее в интернете, чтобы рассчитать не только время, но и финансовые средства.

Центр прокат велосипедов лебяжье всегда находится в самых доступных местах, чтобы вы смогли с минимальными затратами добраться до основного места проката. Прокат велосипедов – это динамика, подвижность, отдых и масса положительных эмоций, которые будут вас сопровождать в течение всего дня.

Это не только помогает избавиться от лишнего веса, но и отлично спасает от стресса. Кто-то предпочитает велосипед для активных упражнений для похудания, а кто-то просто дарит себе отличный день прогулки. Доступные цены позволяют воспользоваться такой услугой любому человеку.

При этом прогулка на велосипеде влияет даже на внутреннее состояние. Это станет отличной разгрузкой от трудной рабочей недели. Прокат велосипедов центр позволяет всем жителям города иметь всегда в доступе велосипед для активного отдыха и прогулок вместе с семьей и друзьями. К тому же, велосипед не загрязняет окружающую среду и станет вашим отличным спутников в течение всего дня! 

 Наступил новый велосипедный сезон велолето 2015, погода налаживается и хочется поскорее получить  долгожданное удовольствие от велопрогулки. Возникает вопрос, купить себе  новый велосипед, если у Вас его еще нет, или воспользоваться услугами прокатных компаний? И тот и другой вариант хорош. Если вы решили купить себе новый велосипед, то вы можете сделать это в специализированном магазине «ВелоСпорт» в городе Казани, где вы найдете себе нужную модель, Вам помогут подобрать различные аксессуары, дадут нужные рекомендации. Ну, а если вы решили пока пользоваться услугами прокатных компаний, тогда Вам к нам, в прокатную компанию «ВелосипедКазань.рф» Только у нас самые низкие цены в городе, мы находимся в самом центре города, где много достопримечательностей и есть специальная дорога для велосипедистов с видом на реку. Такая поезда будет в удовольствие горожанам и гостям города. У нас парк современных горных велосипедов, большинство из которых на алюминиевых рамах. Есть и хардтейлы и двухподвесы известных марок Forwardи Stels. Для участников группы Вконтакте: «Прокат велосипедов в центре Казани» https://vk.com/ridsport особые условия, стоимость проката в сутки 300 рублей, такого нет нигде в городе. Там вы всегда можете узнать свежую информацию и проведении велопробегов и других событиях нашего города. Мы ждем Вас каждый день с 9.00 до 22.00 по адресу Карла Маркса д. 37 вход со двора. 

Вот и прошел Велопарк 2015 который ежегодно проходит в 20-24 февраля 2015 годя в Москве в Крокус Экспо.  Что удивило?

Во-первых -  это дорогие цены, велосипеды подорожали в 2 раза. Во-вторых отсутствие китайцев, если в прошлом году на выставке их было много они привозили новинки и общались с большим интересом, то сейчас понимание, что на российском рынке не заработаешь приходит и к ним.

Какие новости на велорынке есть?

Как пришли нам сразу в глаза бросился велосипед fatboy, что читается как фат бои и переводится «толстый мальчик».  Данная модель предназначена для человека у которого уже все есть и он хочет выделиться из «толпы», а сам велосипед благодаря толстой резине, предназначен для катаний как по обычным дорогам, так и для катаний на песке и снеге. Резину для нее делает известная в США компания Surly. В первую очередь мы прокатились на AuthoreSumo, ярко желтого цвета и цена у него примерно 72000 рублей, затем SpecializedFatBoy, ценник и которого от 104000 рублей до 174000. Если честно разницы особой не заметил, по крайней мере на стольник. Затем мы прокатились на китайце который стоит 20000 рублей, вот он не едет совсем и весит 30кг, такое ощущение, что чуть удар и подшипники разлетятся.   Больше новинок не было.

Представлены были на выставкеAuthor, как всегда они представили новинки из которых выделятся AuthorTrophy по цене от 17000 рублей, единственная мечта у которого быть лучше и дешевле чем Merida.

Specialized как всегда удивили своими не низкими ценами, и рассказами, о том какие уникальные геометрии рам умеют делать их инженеры. А также  о новом проекте  по подбору велосипедов, теперь  в Москве и Санкт-Петербурге появиться инструктора которые будут у клиентов замерять рост, ширину седалища для идеального подбора велосипеда, правда доступно это будет не всем, по простой причине стоимость такой услуги от 10000 рублей.  

 

Таким образом, мы приехали в Казань и привезли с собой хорошее настроение и договоренности на самые низкие цены на велосипеды и аксессуары от поставщиков.

 

 

Зачем ребёнку велосипед?     

 Детский велосипед всё чаще встречается на улицах. Родители хотят порадовать малыша и подарить ему это чудо. Однако велосипед будет не только развлечением. Это средство передвижения развивает ловкость, координацию движений, умение концентрировать внимание, благотворно влияет на развитие мышц, повышает чувство уверенности в себе и даже повышает иммунитет.

Типы велосипедов.

 Детские велосипеды бывают разные: двух и трёхколёсные, с педалями и без, со специальной ручкой для родителей. У каждого вида своё назначение, свои преимущества. Беговелы (или велокаты) хороши для крох, которые только научились ходить. Они развивают вестибулярный аппарат и помогают увереннее ходить. Кроме того, они легки и позволяют  малышу самостоятельно справляться с управлением.

 Если вы решили купить трёхколёсный велосипед, можете быть спокойны за своего малыша, так как такие велосипеды устойчивы, просты и безопасны в использовании. Они оснащены корзиночкой для игрушек, так что всегда можно будет взять с собой любимого мишку, формочки и ведёрко для песочницы или бутылочку с водой. Многие трёхколесные велосипеды оснащены родительской ручкой. Это отличный вариант для деток, которые только учатся кататься. Папы и мамы могут контролировать направление движения и помогать малышу.

Современные модели.

 

 Как среди множества моделей выбрать велосипед, который подойдёт именно вашему малышу? Родители, которые уже сделали свой выбор, посоветуют Вам купить велосипед Lexus. Это не только удачное сочетание недорогой цены и отличного качества. Велосипеды этого бренда оснащены всем необходимым: есть корзина для игрушек и дополнительная сумка для родителей, надёжные ремни безопасности и удобное мягкое сиденье, поддерживающее спинку. Прочный козырёк закроет от солнечных лучей и влаги. Удобные педали не дадут ножкам ребёнка соскальзывать. Прочные бесшумные шины не требуют подкачки. Кроме того, велосипеды этого бренда легки в сборке. И при необходимости можно снять ручку с козырьком и корзинку для игрушек. Ваш ребёнок получит новый трёхколесный велосипед!

Назначение и применение

Велосипеды – это единственный действительно экологически чистый вид транспорта. Поездка  на велосипеде, с одной стороны – удовольствие, с другой стороны – признак ведение здорового образа жизни. Сейчас можно часто увидеть на улицах города велосипедистов. Современные велосипеды снабжены  всем необходимым для комфортной езды. Есть ручной тормоз, система переключения передач, зеркало заднего вида, катафоты. Выпускаются даже велосипеды с автоматической подкачкой колес. Как и любой вид транспорта, велосипеды выходят из строя. В большинстве случаев из-за не правильной эксплуатации или несвоевременного обслуживания.

Виды неисправностей:

- прокол колес;

- слетает цепь с ведущей звездочки;

- нарушение системы переключения передач;

- поломка тормозов;

- появление на колесе «восьмерки»;

- поломка подшипников задней или передней оси.

Ремонт велосипедов

    Незначительную неисправность можно устранить самому. Если предстоит сложный ремонт, то лучше всего обратится в веломастерскую. Ремонт велосипедов в Казани производится в несколько мастерских. Вело мастерские предлагают услуги не только по ремонту, но и техническому обслуживанию. Можно вызвать мастера на дом. Он приедет, проведет осмотр, диагностику, устранит неисправность, настроит тормоза, отрегулирует передачу. Смажет цепь и тросики переключения. Это самый оптимальный вариант. Не нужно по городу таскаться с неисправным велосипедом, искать мастерскую. Где отремонтировать велосипед станет ясно, если посмотреть на карту, в которой отмечены пункты ремонта велотехники. Такая карта города Казани есть в интернете.

 

 


Традиционно велосипеды чешской марки Author являются одними из самых распространенных в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и других городах России. Ими торгует множество магазинов, производственная линейка фирмы заточена под сравнительно недорогие модели, пользующиеся максимальным спросом, наконец, с момента появления в продаже Author традиционно предлагал максимум велосипеда за минимум денег при данном уровне качества.

Попробуем разобраться в том, чем еще привлекательны велосипеды Author, помимо невысокой цены и широкой распространенности в продаже.

История и спортивные достижения


Традиционно для многих велосипедных брендов, корни Author происходят от компании, занимающейся с 1990 года поставками велосипедов из Азии на рынок Чехословакии. В 1993 году поставляемые велосипед приобрели собственный бренд Author, что и положило начало отсчету истории чешской фирмы.

Некоторые вехи истории фирмы:

  • 1994 год. Гонщики команды Author Bike Team дебютировали на гоночных трассах.
  • В 1995-1996 годах компания наращивает объемы продаж и расширяет дилерскую сеть. Команда Author Expandia Praha MTB Team состоит из 5 спортсменов, выступающих на международных соревнованиях.
  • 1997 год. В линейке Author есть 23 модели, продажи выросли до 31 000 шт. в год.
  • В 1998 году создана линия аксессуаров Author Plus.
  • 1999 год. Годовые продажи велосипедов на чешском рынке превысили 100 000 шт.
  • В 2000 году были созданы даунхильная команда Author RB Škoda Auto и клуб Author Clan.
  • 2001 год. Petr Dlask и Tomáš Trunschka выиграли серебряные медали на этапе Чемпионата мира по велокроссу. Вся остальная команда Author финишировала в первой десятке. Filip Polc на велосипеде Author стал Европейским чемпионом по даунхиллу в категории «Элита». Его коллега Michal Maroši стал чемпионом Чехии в той же категории.
  • В 2002 году выпущена линейка велосипедов для стрита и дёрта Author A-Gang, созданная при участии райдера мирового уровня Jaromír Spešný.
  • 2003 год — 10-летний юбилей компании. Создана женская линейка велосипедов ASL, в модельном ряде появились велосипеды ВМХ. Созданы заводские команды по триатлону, ВМХ и 4-кроссу. Организуются веломарафоны под эгидой Author Marathon Tour.
  • 2004-2005 гг. Спортивные успехи заводских команд: František Rabon становится чемпионом Европы в гонках по шоссе. Выпускаются новые линейки велосипедов: ARH — для фрирайда, ERA — для марафонов. Заводские гонщики-экстремалы объединены в команду Author Gang.
  • 2006 год — начало выпуска шоссейных гоночных велосипедов с цельнокарбоновыми рамами и велосипедов для эндуро. Серия Author Marathon Tour теперь включает в себя 8 веломарафонов.
  • В 2007 году Author начинает выпуск велосипедных комплектующих под своим брендом. В линейке появляются рули, выносы, ободья, колеса и другие компоненты.
  • 2008 год — в олимпийской МТВ-команде Author выступает 5 гонщиков. Активно разрабатываются карбоновые рамы и компоненты. Велосипеды Author продаются на 22 рынках, преимущественно в Европе.
  • В 2009 году Author начал выпуск найнеров с моделей Instinct 29 и Traction 29. Гонщик Peter Vabroušek регулярно поднимается на подиумы в соревнованиях Ironman по триатлону.

В настоящее время под маркой Author продаются не только велосипеды и рамы, но и широкий ассортимент велокомпонентов, аксессуаров и снаряжения.

Технологии


Author уделяет большое внимание повышению прочности и надежности своих рам, особенно карбоновых. Каждый новый прототип рамы, помимо компьютерных расчетов прочности и жесткости, проходит ряд испытаний:

  • Динамические — 6 циклических тестов и 2 теста на удар.
  • Статические — 6 нагрузочных тестов при нормальных температурах.

Каждая изготовленная рама проходит два теста:

  • Однократный статический неразрушающий тест на прочность рулевой трубы.
  • Однократный циклический неразрушающий тест на прочность кареточной трубы.

Высокое качество карбоновых и алюминиевых рам Author обеспечивается использованием следующих технологий:

  • Author Monocoque Carbon Technology — используется практически на всех моделях карбоновых велосипедов. Рама, изготовленная по такой технологии, представляет собой единую монококовую конструкцию, отличающуюся высокой жесткостью, прочностью и надежностью. Только узлы для установки каретки, рулевой колонки и дропауты изготовлены из алюминиевого сплава.
  • Flex Stay Design — используется на шоссейных велосипедах. Позволяет улучшить комфорт и безопасность езды за счет улучшения поглощения вибраций перьями рамы.
  • Comfort Stays — используется на горных велосипедах и гибридах с карбоновыми рамами. Оптимизированная форма поперечного сечения перьев рамы и отсутствие соединения «рыбья кость» значительно увеличивает комфорт езды.
  • 3S Chain Stay (stiff, straight, short) — нижние перья алюминиевых МТВ-рам выполняются жесткими, прямыми и короткими, что улучшает динамические характеристики велосипедов.
  • Vibration Absorption Design — S-образная форма верхних перьев на алюминиевых рамах улучшает поглощение вибраций.
  • BTP (biaxial tube profile) — двумерная (биовальная) форма нижней трубы алюминиевой рамы обеспечивает переход от горизонтально-ориентированного овального сечения у каретки к вертикальному — у рулевой трубы. Таким образом, увеличивается жесткость конструкции рамы.
  • HFD (hydroform design) — гидроформовка используется на шоссейных алюминиевых рамах, приближая их дизайн к карбоновым.
  • Двойной и тройной баттинг — используется на алюминиевых рамах среднего и верхнего уровня соответственно, позволяет уменьшить вес рам за счет утончения стенок труб в местах, где на них приходится минимальная нагрузка.
  • Оверсайз — Author активно использует каретки стандарта ВВ30, рули 31.8 мм и конусные рулевые колонки. Это позволяет увеличить жесткость соответствующих узлов, но иногда ценой использования более редких компонентов.
  • Гоночная геометрия. В последнее время Author активно отмежевывается от имиджа производителя коротких рам, малоинтересных для гонщиков — с 2011 года карбоновые и топовые алюминиевые рамы стали длиннее предшественников на 10-25 мм. Это обеспечивает либо растянутую низкую посадку при той же ростовке, либо уменьшение ростовки при той же посадке, что благотворно сказывается на весе и жесткости рамы.

Модельный ряд

Author выпускает широкую гамму велосипедов, предназначенных для самых разных пользователей: от детских до экстремальных двухподвесов, от сверхбюджетных моделей для начинающих до профессиональных спортивных снарядов. В этой статье мы рассмотрим наиболее актуальные для среднего велосипедиста производственные линейки.

26" горные велосипеды

Модельный ряд фирмы начинается со сверхбюджетных моделей Trophy/VectraOutset/UnicaImpulse/Spectra (здесь и далее через косую черту указывается аналог с низкой «женской» рамой). Это велосипеды на самый невзыскательный вкус, предназначенные для эпизодического катания в хорошую погоду по хорошим дорогам — например, по паркам и дачным участкам. Более интенсивная эксплуатация не подразумевается, поскольку фактически это простейшие дорожные велосипеды, внешне похожие на горные.

«Настоящие» горные велосипеды общего назначения предназначены, в первую очередь, для езды вне асфальтовых дорог с грузом и без него: они имеют достаточно прочные колеса и рамы, оборудование, которое уже можно назвать надежным, простые амортизационные вилки, смягчающие удары по рукам, покрышки с умеренно-агрессивным рисунком протектора. Нижняя модель группы — это Solution/Quanta, которая является минимальным велосипедом, подходящим для более-менее активной эксплуатации. Author Basic (на фото) заслуженно считается эталоном недорогого горного велосипеда — он достаточно прочен и надежен для участия в покатушках и ПВД любой сложности, а также в несложных многодневных походах; при этом его стоимость — вполне «подъемная» для многих покупателей, а установленное оборудование — недорогое, но уже довольно качественное.

При дальнейшем росте стоимости велосипеда постепенно растет уровень оборудования, снижается вес рамы (за счет баттинга) и навески, появляются дисковые гидравлические тормоза и 30-скоростная трансмиссия. Author Context — это самый дорогой горный велосипед «общего назначения», ориентированный на начинающих байкеров. Уровень его оборудования уже сравнительно высок, имеется легкая алюминиевая рама с тройным баттингом, но вилка и дисковые тормоза — все еще достаточно простые.

Качественный скачок — это модель Instinct, относящаяся к велосипедам для кросс-кантри и опытных байкеров. Она уже оснащается легкой воздушной вилкой RST First Air, гидравлическими тормозами Shimano, а не Tektro, хорошими контактными педалями, прочим оборудованием уровнем выше среднего. Седло там уже, а посадка — ниже, что подразумевает более активную езду, чем на МТВ общего назначения. В сумме — действительно универсальный велосипед достаточно высокого уровня, на котором можно одинаково успешно участвовать и в соревнованиях, и в покатушках любой сложности, и в походах.

Необходимо отметить, что в отличие от многих других производителей, Author оснащает даже топовые алюминиевые рамы продуманными креплениями для багажника. Это позволяет использовать велосипед высокого уровня не только для однодневных поездок, но также для многодневных походов и ПВД.

Топовые алюминиевые MTB Vision и Egoist уже не имеют оборудования, которое можно было бы назвать «средненьким» — рама, вилка, тормоза и трансмиссия имеют стабильно высокий уровень, подходящий для любого применения, за исключением разве что экстремальной езды. Важное различие между ними — в используемых вилках: Vision имеет вилку Rock Shox Recon Gold, которая является превосходным выбором для велотуризма, а у Egoist  вилка Fox, оптимальная для гонок кросс-кантри.

Карбоновые горные велосипеды Author уже не подразумевают езды с грузом — их стихия это гонки кросс-кантри, ну или, в крайнем случае, быстрые покатушки. Стоимость нижней модели Modus (на фото) — сравнительно невелика для велосипеда на карбоновой раме, оборудование здесь достаточно простое, но, тем не менее, качественное и подходящее для гонок. Здесь Author обеспечивает возможность участия в соревнованиях на легком карбоновом велосипеде за сравнительно небольшие деньги, причем подразумевая дальнейший апгрейд. Стоимость и уровень оснащения старших карбоновых моделей растут лавинообразно, вплоть до вершины модельного ряда Author Magnum весом всего 8,3 кг.

29" горные велосипеды

Найнеры в этом сезоне активно набирают обороты, всего за пару лет из экзотических моделей для редких ценителей они превратились в распространенный и наиболее активно обсуждаемый класс велосипедов: 19% принявших участие в опросе Велопитера уже ездят на 29" и довольны этим, 3% — ездят и недовольны, еще 16% — планируют переход на найнер.

Из достоинств найнеров указываются хорошее сцепление с дорогой, высокий комфорт, лучший накат. Из недостатков — плохо подходят для невысоких (до 165 см) байкеров, повышенная стабильность при езде и больший вес колес. Кроме того, по распространенности велосипедов и комплектующих 29" пока не дотягивают до 26".

Author выпускает найнеры еще с 2009 года в качестве модификаций своих 26" велосипедов:

  • Dexter 29 — простая, но надежная модель для начинающих, уже оснащенная дисковыми гидравлическими тормозами.
  • Traction 29 — модель среднего класса, имеет качественную вилку, раму с двойным баттингом и хорошее оборудование.
  • Instinct 29 (на фото) — верхняя алюминиевая модель для гонок кросс-кантри и опытных байкеров, отличается рамой с тройным баттингом и оборудованием высокого класса.
  • Revolt 29 — достаточно дорогой карбоновый хардтейл для гонок кросс-кантри с оборудованием высокого класса, хоть и не хватающим звезд с неба.

Нужно учитывать, что у топовых алюминиевых (Vision и выше, а также все 29") и карбоновых рам геометрия была изменена: такие рамы длиннее, чем модели среднего и нижнего уровня. Если покупатель не хочет иметь растянутую гоночную посадку, ему следует выбрать раму на размер меньше обычного.

Гибриды

Предназначены для комфортабельной езды по дорогам с твердым покрытием, а для грязи, бездорожья, гор и снега приспособлены плохо. По сравнению с найнерами, имеют более тонкие шины (до 45 мм), короткоходную амортизационную вилку невысокого уровня, заточенную под небыструю езду геометрию рамы, а также трансмиссию со «скоростными» передаточными отношениями (затрудняющую езду по серьезным горам и бездорожью).

Гибриды хороши для езды в таких регионах, где грунтовых дорог и гор почти нет, а поездки в основном проходят по шоссе и ровным грейдерам. В таких условиях внедорожные возможности горного велосипеда действительно выглядят излишними, потому что сворачивать с дорог с твердым покрытием или карабкаться в перевалы практически не приходится. Зато можно выбирать из различных типов велосипедов, заточенных под езду по ровным дорогам, из которых гибрид обеспечивает выгодное сочетание комфорта и скорости.

Как и в случае с 26" горными велосипедами, линейка гибридов начинается со сверхбюджетных моделей, не предназначенных для интенсивной эксплуатации: Compact/ThemaHorizon/LineaClassic/Integra. Они не имеют принципиальных различий по сравнению с 26" аналогами, за исключением более слабых колес, предназначенных для ровных дорог.

Модели Stratos/Vista и Reflex/Corsa (на фото) уже являются полноценными надежными современными гибридами, подходящими для начинающих велосипедистов. Модель Grandотличается от них дисковыми гидравлическими тормозами, которые, впрочем, не очень нужны на чистых и ровных дорогах. С дальнейшим ростом цены навесное оборудование становится более совершенным и надежным, рамы облегчаются за счет двойного и тройного баттинга, дисковые тормоза появляются все чаще.

Вершина линейки гибридов — карбоновые модели Avion (с вибрейками) и Synergy (на фото, с дисковыми тормозами). Author заявляет, что карбон здесь был использован не с целью значительного снижения веса (вес рамы — около 1500 г, что довольно много), а для дальнейшего увеличения комфорта при езде. Интересно, что эти карбоновые рамы имеют крепления для багажника, что само по себе большая редкость.

В любом случае, даже топовые гибриды имеют амортизационные вилки только среднего уровня, поскольку они служат для увеличения комфорта, а не для улучшения поведения на бездорожье. Существует мнение, что если байкеру на гибриде нужна хорошая дорогая вилка, то ему уже следует смотреть на найнеры.

Женские велосипеды

Для начала, необходимо напомнить, что если велосипед не «женский», то он скорее «юнисекс», чем «мужской» — несмотря на усилия производителей и маркетологов, большинство девушек успешно катается на обычных моделях велосипедов в малых ростовках, иногда заменив седло на чуть более комфортное.

Тем не менее, Author выпускает и чисто женские велосипеды, отличающиеся конструктивно от обычных. Общее для них — более «женственная» раскраска, более короткая рама, седло чуть пошире, вынос покороче, иногда — более мягкая вилка.

Модели низшего ценового диапазона обычно имеют собственное название и отличаются от обычных велосипедов еще и низкой «женской» рамой, оптимизированной для езды в юбке. Но такая конструкция рамы оказывает влияние на ее прочность и жесткость, поэтому велосипед будет весить больше обычного. Кроме того, трос заднего тормоза подводится по противоестественной траектории, увеличивающей усилие на ручке.

Женские модели велосипедов среднего уровня не имеют собственного названия, а обозначаются аббревиатурой ASL (Author Sport Lady). Они имеют классическую геометрию рамы с нормальной верхней трубой (на фото), но Author заявляет, что геометрия была специально разработана для соответствия строению женской фигуры — такие рамы короче и выше для более прямой посадки. Велосипеды высокого уровня не имеют «женских» модификаций, что, впрочем, не смущает девушек, успешно катающихся на топовых моделях.

Другие линейки велосипедов

Помимо пользующихся устойчивым спросом горных хардтейлов и гибридов, Author также выпускает и менее распространенные линейки велосипедов:

  • Шоссейные велосипеды. Две алюминиевых и пять карбоновых моделей: от сравнительно простого, но уже оснащенного карбоновой вилкой А 44 до сверхдорогого СА 88 для профессиональных гонщиков. Имеется модель с электрической трансмиссией Shimano Ultegra Di2.
  • Двухподвесы. Серия A-Ray с ходами 100 мм — для кросс-кантри и марафонов, а Era с ходами 130 мм — для эндуро. Как и в случае с шоссейными велосипедами, тут нет доступных моделей, самые простые уже оснащены весьма хорошо. Топовые модели в обеих сериях — на карбоновых рамах.
  • Городские велосипеды серии Touring. Представляют собой промежуточное звено между ситибайками и гибридами, имеют амортизационные вилки. Оборудование в целом низкого уровня, но верхние модели оснащены планетарными втулками.
  • Складные велосипеды. Имеют 20-дюймовые колеса, 7-9 передач, складываются пополам. Есть две модели:Simplex — простая и недорогая, а Duplex — с претензией на стильность и некоторую элитность.
  • Детские велосипеды. Несколько моделей в диапазоне от самых маленьких с боковыми колесиками (7" рама, 12" колеса) до довольно продвинутых подростковых (14" рама, 24" колеса, воздушная вилка).

Заключение

Среди множества марок велосипедов, доступных на рынке, Author занимает положение бренда для тех, кто ставит надежность и качество выше громкой надписи на раме и завистливо-восторженных взглядов окружающих. Тем не менее, очевидно, что фирма непрерывно совершенствует свою продукцию, поднимаясь над своим имиджем и переходя на поле, где играют более именитые игроки, не забывая, однако, и о своих традиционных покупателях, выбирающих простые надежные велосипеды.

 

Сложно сказать точно, на каком месте находятся велосипеды Author по соотношению цены, надежности и оснащения, но можно быть уверенным в том, что велосипед марки Author за данные деньги будет достойным выбором.

Для нормального физического развития ребенку необходимо, как можно больше двигаться. Поэтому уже с трехлетнего возраста его можно усадить на велосипед. Случается, что родители делают это в еще более раннем возрасте.

 

 Существуют разные детские велосипеды: виды как подбирать, должны посоветовать продавцы консультанты в отделе продаж этих изделий. Маленькие велосипеды обычно реализуются в отделе детских игрушек, поэтому продавец прекрасно осведомлен, о правилах выбора их для детей разного возраста. Главное условие, которое нужно соблюдать при покупке детского велосипеда, это его соответствие возрасту ребенка. Для этого, нужно усадить малыша на велосипед и проверить, достают ли его ножки до педалей. Только в том случае, когда нога свободно фиксируется на поверхности педали, можно приобретать данное изделие.

 

 

 Второй момент, на котором должны сосредоточить свое внимание родители, это техническая исправность и наличие качественного сертификата, чтобы велосипед не развалился на части под вашим ребенком и не травмировал его. Колеса должны быть мягкими, при движении велосипед не должен издавать посторонние звуки, в виде грохота и скрипа. Сидение велосипеда должно быть сделано из мягкого и не скользкого материала. Купить детский велосипед на вырост, категорически не рекомендуется. Ноги ребенка должны доставать до педалей при его ровной осанке, в положении сидя. Родители должны помнить, что даже самый лучший велосипед не спасет малыша от травматизма на дороге. Поэтому кататься на нем он должен во дворе или по дорожке в парке, под неусыпным наблюдением взрослых. Постоянно объясняйте ребенку правила безопасной езды, чтобы, когда он подрастет и пересядет на больший велосипед, мог избежать опасностей на дороге. Подойдите к приобретению и обучению езды на детском велосипеде, с полной ответственностью.

Велоспорт, велотуризм, да и просто езда на байках — это неповторимая стихия, самобытная культура, где существуют свои  течения и мода, свои признанные поставщики  велосипедного оборудования.

Купить велосипед  в Казани быстро, легко и удобно!  Ассортимент, предлагаемый на электронном прилавке-сайте, огромен -  представлен основной модельный ряд качественных велосипедов  ведущих мировых производителей.

Велосипед Форвард

На рынке велосипедного транспорта, российский производитель Forward  появился сравнительно недавно, но он завоевал популярность  велолюбителей и занял ведущие позиции на рынке. Использование современного  производственного  оборудования, воплощение оптимального технологичного процесса, позволили компании Форвард выпускать продукцию по приемлемой цене и соответствующего мировым стандартам качества.

 Фирма Forward  располагает моделями подростковых, детских, городских, шоссейных, горных велосипедов  и ВМХ байками.

Велосипед  STELS

В сегодняшние дни, велосипеды, выпускаемые компанией STELS, пользуются громадным спросом в России среди людей разной возрастной категории. Благодаря производству и тестированию велосипедов в российских условиях, выпускаемая продукция идеально удовлетворяет требования населения России.

Широкий ассортимент производимых моделей дает возможность каждому клиенту выбрать оптимальную для себя модель велосипеда.

Велосипеды Merida

Завод-производитель  Merida-  первая тайваньская компания, выпускающая велосипеды, получившая международный сертификат ISO 9002. Компания Merida внедряет новейшие технологии в производственный процесс, постоянно совершенствует технологический цикл производства. Динамично развивающаяся компания Merida - одна из крупных фаворитов в мире велотранспорта, носит гордое название «народной марки России».  

Велосипед Merida - достойный, проверенный и недорогой бренд.

Велосипеды GT

Компания GT Bicycles  в сегодняшние дни  является одним из лидеров в производстве горных, шоссейных, дорожных велосипедов, BMX  байков. Велосипеды бренда GT - неповторимы по дизайну рамы, изготовленной по уникальной технологии тройного треугольника.

Высокое качество велосипедов, шикарное и практичное дополнительное оборудование, изобилие различных моделей - основные достоинства байков  GT.

 

 

Сегодня, велосипеды набирают еще больше популярности.Среди многообразия велосипедных брендов, среди которых, такие мировые бренды, как Меrida, Marin, Giant, Trek и другие, так и российские Stels, Stark, Stinger, компания Forward занимает особое место. На последнем мы остановимся подробнее.

На сегодняшний день, велосипед становится популярным средством передвижения как в Казани, так и в других городах. Все больше людей становятся любителями этого вида транспорта, это обусловлено развитием спорта в нашей стране и удобством передвижения, особенно, в пробках крупных городов. И сейчас, мы выясним, какие же бывают виды велосипедов

Прежде всего я хочу объяснить, что меня побудило к написанию данной статьи - это вы уважаемые покупатели. Ежедневно нам звонят и спрашивают: мы хотим купить квадроцикл, у вас есть кредит? и даже спрашивают кредит и рассрочку платежа на покупку велосипеда.

Спорт все больше и больше проникает в нашу жизнь: строятся новые спортивные объекты, открываются фитнесс залы, модернизируются спортивные объекты в школах, институтах и в других учебных заведениях. Нужно разобрать, какие основные требования к материальному снабжению спортзала в учебных заведениях.

Сломался велосипед, прокололи камеру?

Нет инструмента для ремонта?

Нет запчастей для ремонта велосипедов?

Тогда вы без проблем можете обратится к нашему веломастеру - он без проблем проведет ремонт вашего велосипеда.

Стоимость услуг:

Мастерская работает на высоком профессиональном уровне, каждая операция выполняется очень тщательно и качественно. 
1. Мы производим сезонное ТО велосипедов. В сезонное ТО входят следующие работы: разборка чистка и смазка всех механизмов (задняя втулка, передняя втулка, каретка, рулевая колонка) сборка и регулировка. Замена расходных материалов: скоростные и тормозные тросы, исправление «восьмерок». 
2. Производится обслуживание вилок: гидравлических и пневматических (разборка, чистка, замена масла, сальников, демпферов, и т. д ). 
3. Производится ремонт гидравлических тормозов . Полный цикл регламентных работ для восстановления их работоспособности. 
4. Производим правку дропаутов, и вилок. 
5. Производим регулировку переключения передач с электронным управлением. 
6. Ремонтируем втулки любой сложности, производим замену подшипников. 
7. Также производим и все остальные работы по ремонту велотехники: (разбираем все виды кассет, нарезаем резьбу в кареточном узле, сборка и переспицовка колёс любой сложности.) 
8. Производим установку любых велоаксессуаров. 

9. Сборка велосипедов. 
* Весь велоремонт выполняется при наличии запчастей на складе, или по согласованию с заказчиком, под заказ. 

Две точки по ремонту: Пр.Победы 100(основная точка) и  М.Чуйкова 93. 

Владимир 89033054951.

 

Итак вы, задумали купить квадроцикл. Прежде всего для чего он нужен: данное транспортное предназначено для езды по бездорожью, можно съездить на рыбалку, в поход и просто покататься.

Чтобы успешно ловить рыбу зимой желательно иметь собственный транспорт для поездок на водоемы. Причем, лучше всего приобрести или изготовить самостоятельно специализированное транспортное средство для передвижения по льду и снегу.

Каждая модель снегохода обладает своими преимуществами и недостатками, однако проанализировав наиболее важные показатели, Вы можете выбрать для себя снегоход, который станет для Вас незаменимым помощником в суровых условиях зимы.